• WWW.SPIRT.COM.UA НОВОСТИ •   
| СПИРТ УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Производители | Каталог продукции | Выставки | Законодательство | Бизнес-информация | Реклама | Торговая площадка | Карьера у нас | Семинары | ...и на посошок! |
2013-12-16Россия. “Синергия” увеличит объемы продаж в 2014 году
Россия. “Синергия” увеличит объемы продаж в 2014 году
НАШИ КОНТАКТЫ
(+38044) support@ukrfood.com.ua

Россия. “Синергия” увеличит объемы продаж в 2014 году

ОАО “Синергия”, один из крупнейших производителей водки в России (марки Beluga и “Мягков”), планирует увеличить объемы продаж в 2014 году на 5% по сравнению с 2013 годом, в текущем году этот показатель снизится на 9-10%, сообщают аналитики “Сбербанк КИБ” по итогам встречи с руководством компании.

По прогнозу “Синергии” объемы продаж компании снизятся на 9–10% в 2013 году. Однако выручка вырастет более чем на 10% за счет повышения цены на 11–16%. Кроме того, ожидается повышение валовой рентабельности за счет увеличения чистых цен и более прибыльных дистрибьюторских контрактов, следует из сообщения “Сбербанк КИБ”.

В 2014 году благодаря снижению темпов роста акцизов, а также низкой базе сравнения, “Синергия” рассчитывает повысить объемы продаж на 5% по сравнению с 2013 годом, а также увеличить выручку приблизительно на 10% (с учетом индексации цен в среднем на 5%).

“Синергия” продолжит развивать собственную дистрибуцию и экспортные поставки, отмечают аналитики “Сбербанк КИБ”. В текущем году собственные водочные бренды обеспечат компании около 70% совокупных доходов от реализации алкоголя (два года назад эта доля составляла 80%). В компании рассчитывают, что в течение трех лет ей удастся увеличить долю дистрибуции и экспорта до 50% в структуре оборота, а остальные 50% будут обеспечивать собственные водочные бренды. При этом ожидается, что совокупная доля “Синергии” на рынке увеличится с нынешних 15% до 25%.

В 2014 году компания намерена выйти на рынок вина, который обеспечивает в среднем 20%-ную рентабельность по EBITDA.

Холдинг “Синергия” создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, “Русский лед”, “Мягков”, “Беленькая”, “Белое озеро” и “Государев заказ”. Ключевые бенефициары – Александр Мечетин и Валентин Завадников. Выручка компании в 2012 году снизилась на 5,5% – до 10,76 миллиарда рублей, чистая прибыль на 16,7% – до 417,3 миллиона рублей.

Источник: Прайм


Агентство Промышленных Новостей
Россия. “Синергия” увеличит объемы продаж в 2014 году
Россия. “Синергия” увеличит объемы продаж в 2014 году
На ту же тему:
Россия. “Синергия” увеличит объемы продаж в 2014 году

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
Спирт Украины
©2008-2017 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
Спирт Украины
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН