• WWW.SPIRT.COM.UA НОВОСТИ •   
| СПИРТ УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Производители | Каталог продукции | Выставки | Законодательство | Бизнес-информация | Реклама | Торговая площадка | Карьера у нас | Семинары | ...и на посошок! |
2014-07-28Водочные перспективы
Водочные перспективы
НАШИ КОНТАКТЫ
(+38044) support@ukrfood.com.ua

Водочные перспективы

Издание Drinks International назвало самые успешные алкогольные бренды 2013 года. В рейтинг The Millionaires' Club вошли 179 торговых марок. Лидером стало соджу Jinro - традиционный корейский алкогольный напиток, чей объем производства составил 66,5 млн кейсов (по 9 литров в каждом). Хотя напиток остается в большей степени региональным брендом, у него большие планы по завоеванию мира. В ближайшие 10 лет компания Hite-Jinro намерена увеличить объемы до 100 млн кейсов.

В TOP-3 находятся бренди Emperador (Alliance Global Group) с 33 млн кейсов и водка Smirnoff (Diageo) с 26,1 млн. Все участники первой тройки показали положительную динамику. После Smirnoff самыми продаваемым водочным брендом является Absolut (Pernod Ricard).

Из первой десятки шесть производятся в Восточной Европе: «Хлебный Дар» («Баядера»), «Пять озёр» («Алкогольная Сибирская Группа»), «Хортица» (Global Spirits), «Зеленая марка» («Русский стандарт»), «Беленькая» («Синергия»), Medoff (Eastern Beverage Company). Кроме Medoff, все они значительно снизили продажи. Например, объемы «Беленькой» упали на 19%, а «Хортица» просела на 18%.

У восточноевропейских брендов водки не слишком радужные перспективы. На грани вылета из рейтинга находятся 9 региональных марок, в том числе «Старая марка», чьи продажи сократились на 41%, «Слобода» (–39%), «Істинна» (–32%), «Налiбокi» (–32%), «Парламент» (–20%), «Мягкофф» (–18%), «Журавли» (–17%).

Эксперты объясняют ситуацию перенасыщением рынка («143 млн жителей в России и почти столько же водочных брендов»), непредсказуемым законотворчеством и непостоянными потребителями, которые гонятся за ценой.

Зато Drinks International ожидают торжественного возвращения украинской Nemiroff в «Клуб миллионеров». По прогнозам экспертов, бренд вернет свои позиции по итогам 2014 года. В первом квартале компания продала более 280 тысяч кейсов и планирует реализовать 6 млн кейсов к концу года.



Источник: alcoexpert.ru


Агентство Промышленных Новостей
Водочные перспективы
Водочные перспективы
На ту же тему:
Водочные перспективы

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
Спирт Украины
©2008-2017 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
Спирт Украины
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН