• WWW.SPIRT.COM.UA НОВОСТИ •   
| СПИРТ УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Производители | Каталог продукции | Выставки | Законодательство | Бизнес-информация | Реклама | Торговая площадка | Карьера у нас | Семинары | ...и на посошок! |
2014-08-22Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%
Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%
НАШИ КОНТАКТЫ
(+38044) support@ukrfood.com.ua

Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%

Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%, а стоимость бутылки выросла почти в два раза, сообщают аналитики компании Nielsen. Потребители перешли на контрафактную продукцию, считают эксперты и отмечают, что государству нужно в корне поменять регулирующую алкоголь политику.

Актуально

Вино – не виновато

Стал доступен список продуктов в отношении которых действует запрет на ввоз в Российскую Федерацию. Вино в списке отсутствует.

Минимальная цена пол-литра водки с 1 августа повышается до 220 рублей

Минимальная цена бутылки водки объемом 0,5 литра в российской рознице с 1 августа 2014 года повышается до 220 рублей, причем эта цена распространяется и на водку, разлитую в бутылки объемом 0,375 литра.

& 8203;Информационное сообщение РАР для участников алкогольного рынка

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка установлены минимальные цены, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта), поставка (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28%.

Минсельхоз вложится в вино

Виноградники России разрастутся: Минсельхоз планирует потратить около 4 млрд руб. на поддержку винодельчества. Отрасль практически заброшена, отмечают эксперты, и для изменения ситуации выделяемой суммы недостаточно.

Мнения

В. Путин: власти должны бороться с алкоголизмом и курением, но не советскими методами

Hit the road Jack

Эксперты: Госмонополии на табак и алкоголь будут убыточны для России

Д. Медведев: России санкции не страшны, попытки силового давления не пройдут

Самое читаемое:

Бутылку коньяка с автографом Юрия Гагарина продадут с а ...

Бутылка французского коньяка с подписью первого советского космонавта

& 8203;Информационное сообщение РАР для участников алко ...

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка установлены ми

Вино – не виновато

Стал доступен список продуктов в отношении которых действует запрет на

Минимальная цена пол-литра водки с 1 августа повышается ...

Минимальная цена бутылки водки объемом 0,5 литра в российской рознице

Achtung! Австрийские студенты из Бургенланда продегусти ...

Московский комбинат шампанских вин, двери которого открыты для всех же

Журнал НАПИТКИ

Журнал Напитки № 2 Экономьте бумагу, берегите лес

В то время как на государственном уровне лоббисты от разных секторов алкогольного рынка решают глобальные проблемы, коммерческий директор ЗАО «Директива» Александр Владимирович Касаткин предлагает решить на первый взгляд локальную, но все же очень насущную для каждой компании проблему бумажного документооборота

Эксперт: alcoexpert

Журнал Напитки № 2 «Вкусовые фотографии Греции» от BSGC AG

На состоявшейся в феврале выставке «Продэкспо-2014» компания BSGC AG получила признание у российских экспертов и ценителей вина, представив продукцию греческих виноделов с неожиданной для отечественного алкогольного рынка стороны.

Эксперт: alcoexpert

Журнал Напитки № 2 Российское виноделие в ожидании «крымской весны»

Возникновение в сфере российского виноделия 30 тыс. га виноградников и полутора десятков производителей, при всей неожиданности, уже свершившийся факт. Теперь виноградарям и виноделам по обе стороны Керченского пролива остается разобраться: как же будет регулироваться и развиваться общая отрасль в новых реалиях.

Эксперт: alcoexpert

Журнал Напитки № 2 Термоусадочная линия УМ-1 «Профи»

Групповая термоусадочная упаковка - оптимальное решение для производителей практически всех товаров продовольственной и непродовольственной группы.

Эксперт: alcoexpert

Последние комментарии:

В новости Ученые научились прогнозировать подростк ...

Автор: VictorKyselov

В новости Ритейлеры накормят села Подмосковья

Автор: doktor

В новости В Россию пришла Kasatka

Автор: Parov Stilar

В новости Заур Балагов для издания Собеседник: «По ...

Автор: Parov Stilar

В новости Правительство может запретить продажу ал ...

Автор: doktor

В новости Заур Балагов для издания Собеседник: «По ...

Автор: Molko

В новости Медведев разрешил признать российское ви ...

Автор: sergeitem

В новости Суд 24 июня рассмотрит иск Дербентского ...

Автор: doktor

Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%

Модератор: alcoexpert

"Есть водка на прилавке или нет — если человек хочет употребить алкоголь, он его употребит"

Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%, а стоимость бутылки выросла почти в два раза, сообщают аналитики компании Nielsen. Потребители перешли на контрафактную продукцию, считают эксперты и отмечают, что государству нужно в корне поменять регулирующую алкоголь политику.

Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%

За последние четыре года рынок водки в России сократился на четверть. Такие данные опубликовала исследовательская компания Nielsen. По информации экспертов, продажи алкогольного напитка в прошлом году в натуральном выражении сократились на 18% по сравнению с 2012 годом. По сравнению с 2009 годом показатель снизился на 27%. Сокращение рынка сопровождалось ростом цен — за четыре года стоимость литра водки в России выросла почти в два раза. Официальные данные по производству водки несколько иные, однако тенденция налицо, отметил директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз.

"В 2009 году было произведено 111 млн декалитров водки и ликероводочных изделий, в прошлом году — 96 млн. Падение производства у нас — около 14% с 2009 по 2013 годы. Безусловно, это тоже очень серьезный показатель, связанный не со снижением потребления, просто резко растет рынок нелегальной водки и суррогатных алкогольных крепких продуктов, которые ее замещают. Акцизы — слишком высокая цена на алкоголь. Самый простой пример: пособие по безработице и минимальная зарплата в Западной Европе в пределах €1 тыс. — больше 200 бутылок, в России 7-8 тыс. руб. — это обычная зарплата в регионах, 32 бутылки на зарплату", — пояснил Дробиз.

По данным компании Nielsen, больше всего после госрегулирования рынка пострадал сегмент недорогой водки. На него по-прежнему приходится 90% рынка в натуральном выражении, однако продажи за прошлый год упали более чем на 40%. При этом премиальный сегмент, наоборот, показал рост, сообщила руководитель алкогольного направления компании "Nielsen Россия" Марина Лапенкова.

"Если говорить о премиальных продуктах категории, то они демонстрируют стабильный рост как в натуральном, так и в денежном выражении. Это связано с тем, что по мере быстрого роста цены на дешевую водку сокращается разрыв в стоимости между дешевой и премиальной водкой, а значит потребителю с разных точек зрения — с психологической, с финансовой — легче переключиться на премиальные продукты. В данном случае логичной представляется стратегия производителей, которые выводят на рынок новинки именно в премиальный сегмент. В условиях усиливающегося акцизного бремени переход в более маржинальный премиальный сегмент кажется вполне оправданным", — уточнила Лапенкова.

С 2010 по 2014 годы акциз на крепкие спиртные напитки вырос на 138%. На следующий год Минфин предложил заморозить ставку на уровне 500 руб. на литр спирта. При этом сами производители настаивают на акцизе в 300 руб. Это, по их мнению, позволит снизить минимальную цену за пол-литровую бутылку водки с сегодняшних 220 руб. до 170 руб. и вытеснить с рынка контрафактную продукцию. Одними акцизами ситуацию не исправишь, государству нужно в корне поменять регулирующую политику, уверен главный редактор портала "Алкоголь.ру" Михаил Смирнов.

"Нужная посылка вначале лежала — бороться с алкоголем ценой и трудной доступностью к нему. Естественно, это все провалилось. Очень высокая цена водки приводит к тому, что прибыль у нелегалов растет значительным образом. При себестоимости водки в 50 руб. она продается минимум по 250. Понятно, что при такой норме прибыли подпольное производство неизбежно задавит официальное производство. Необходимо уже не замораживать, а снижать акцизы. Нужно активно заниматься воспитанием человека. Потому что, в конечном итоге, есть водка на прилавке, нет водки на прилавке — если человек хочет употребить алкоголь, он его употребит. Запретить алкоголь практически невозможно", — подчеркнул Смирнов.

По данным компании Nielsen, за последние четыре года изменилась и структура рынка водки. Если в 2010 году 80% рынка делили между собой 230 брендов, то в прошлом году их число сократилось до 140. Также на 25% снизился и ассортимент водки в магазинах.



Источник: kommersant


Агентство Промышленных Новостей
Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%
Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%
На ту же тему:
Nielsen: Продажи водки в России за последние четыре года снизились на 27%

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
Спирт Украины
©2008-2017 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
Спирт Украины
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН